Как заработать в хайпах

 

заработать в хайпахВсе хайпы это финансовые пирамиды, то есть предыдущим прибыль оплачивают последующие. Первая группа значительно меньше второй. По сути их разница и является движущей силой для хайпов.
Как же оказаться в этой группе счастливчиков?

Прежде всего нужно уяснить, что инвестирование в хайпы это скорее игра, чем реальные инвестиции. Сродни этому являются разнообразные биржы, где народ играет на деньги. Как и в каждой игре на интерес, главную роль составляет психологическая составляющая.
Для выигрыша необходимо хорошо изучить соперника и здраво оценить свои возможности. Соперником или противником в нашем случае является админ программы. Его нам и нужно обыграть, чтобы заработать в хайпах.

Заработать в хайпах и оказаться в группе счастливчиков.

Хайпы создаются предприимчивыми людьми, для которых не существует принципов, когда дело касается денег. Это обычные граждане, многие из которых абсолютно безграмотные. Но как и в жизни, все торгашы обладают одним преимуществом перед простыми людьми — у них есть коммерческая хватка. При этом отсутсевие образования и совести только увеличивает их шансы на успех. Чтобы создать хайп не нужно особых навыков. Сейчас это легко сделать обычному интернет пользователю, но только для достижения успеха в индустрии хайпов админу нужно приложить определённые усилия. Без них хайп обречён на проигрыш и в связи с этим многие их создатели теряют большие деньги. Поэтому, я считаю, у обычного инвестора всегда есть шанс как минимум не проиграть админу, а при должном подходе к игре, победить его. Для изучения противника применяется Технический и Фундаментальный анализ.

Рассмотрим их по порядку.

• Технический анализ.

Заключается в определении подготовленности хайпа к работе. Для начала нужно изучить дизайн сайта, который должен быть не слишком ярким и неказистыми. Скромно и аккуратно подготовленная программа вызывает уважение у посетителей. Также нужно обратить внимание на отсутствие видимых дефектов сайта (некрасивые шрифты, растянутые изображения и т.д.) и его функциональную подготовку.

Под последним понимается наличие необходимых страниц, статистику, новости, контактные данные и удобство в навигации даже для тех, кто не владеет английским языком. Если дизайн нас устраивает, переходим ко второму этапу — определяем наличие шифрования на сайте, используя этот ресурс. Если шифрования нет, то дальше можно не продолжать, так как без него сайт не будет отвечать одному из важнейших критериев, по которому определяется работоспособность программы. Далее проверяем хостинг, на котором находится сайт. Для этого я рекомендую скачать тулбар от NetCraft, установив который можно получить полную информацию по провайдеру услуг для сайта. Лучшими хостингами для хайпов считаются Dragonara, BlockDos и Staminus Communications. Второй эшелон это Koddos, DDoS-Guard, BlackLotus, GeniusGuard, LeaseWeb и некоторые другие.

На DDoS-Guard и GeniusGuard в основном располагаются русские хайпы. Если хостинг у сайта другой, то нужно задуматься об инвестировании в эту программу. И наконец определяем лицензию скрипта. В основном в хайпах используется скрипты GoldCoders, Shadow, H-script и некоторые другие. Иногда в программах используются рукописные и модифицированные скрипты. В этом случае проверять их лицензию бесполезно. Но в подавляющем случае в хайпах работают выше упомянутые скрипты, которые легко можно проверить по ссылкам.

Итак, если технический анализ сайта нас устраивает и отвечает всем необходимым требованиям, переходим к Фундаментальному анализу.

• Фундаментальный анализ инвестирования.

Как известно, в хайпы можно инвестировать круглый год, однако многие опытные инвесторы знают, что наилучшим временем для получения прибыли являются периоды с начала февраля до начала июня и с начала сентября до начала декабря. В остальное время инвестировать нужно очень аккуратно. Все дело в том, что хайпам нужен постоянный приток инвесторов, иначе они не смогут долго работать. Летом, как известно, начинается сезон отпусков и поэтому количество инвесторов резко падает. С начала декабря начинается подготовка к новогодним праздникам и Рождеству, следовательно деньги инвесторов уходят в другую сторону. До 15 января от хайпов лучше отдохнуть и дождаться начала сезона.
Если вы расчитываете заработать в хайпах , тогда остерегайтесь программ, которые запускаются на выходные дни. Обычно в это время приток участников становится меньше и у хайпа становится меньше шансов на выживание. Вообще, в фасты лучше играть со вторника по пятницу. В продолжение фундаментального анализа необходимо использовать интернет, как источник информации. Погуглите отзывы про хайп, возможно вы найдете их на форумах, блогах и в разнообразных чатах. Также можно использовать социальные сети. Посмотрите мониторы, мониторы тоже дадут информацию.

Далее, постарайтесь определить национальность админа. Если проект использует в основном русские мониторы, а также указывает ссылки на русские форумы и предоставляет русскую версию сайта, тогда можно с уверенностью говорить, что админ русский (украинец, белорус, казах и любой другой из СНГ). К этим программам нужно относиться с особой осторожностью, так как статистика показывает, что русские хайпы весьма рискованны для инвестирования. Не последнюю роль в общей оценке программы может также являться график посещаемости Алексы. Обращаю внимание, что графики полезны, когда программа прошла определенный этап своей работы. Они показывают условную посещаемость сайта, а следовательно инвесторов. Это немаловажный фактор и часто используется опытными инвесторами. Итак мы провели Технический и Фундаментальный анализы и теперь готовы инвестировать. Как это делать и какую тактику лучше избрать мы рассмотрим в продолжении статьи…

Все хайпы можно подразделить на три категории:

Краткосрочные (срок инвестирования до 15 дней)
Среднесрочные (срок инвестирования от 15 до 90 дней)
Долгосрочные (срок инвестирования от 90 дней).

Это условное подразделение и оно варьируется в разных источниках — определяется по минимальному инвестиционному плану в программе.
Ещё одно популярное разделение выглядит так: высокопроцентные (высокодоходные), среднепроцентные и низкопроцентные хайпы. Здесь, возможно такое определение. Если доходность в хайпе составляет более 60% чистой прибыли в месяц — это высокопроцентные программы. Если доходность в хайпе составляет от 20% до 60% в месяц — это среднепроцентные хайпы. Хайпы с доходностью меньше 20% в месяц можно отнести к низкопроцентным. Доходность определяется по минимальной прибыли. К примеру, фаст с однодневным планом 104% по минимальному депозиту имеет доходность 120% в месяц (30 дней Х 4% чистой прибыли). Самыми популярными являются хайпы из первой категории — краткосрочные (высокодоходные) программы. Это обусловлено тем, что в основном в них пграют новички, которые гоняются за нереальной прибылью. Таких подавляющее большинство в интернете.

Более опытные инвесторы предпочитают хорошие среднесрочные и долгосрочные проекты. Здесь можно провести параллель с Форексом, на котором все новички играют внутри дня (интрадей), а профессионалы предпочитают дневные графики. Как и на Форексе, в хайпах для успешной работы и стабильного заработка нужно разработать свою стратегию. Без стратегии и монименеджмента в хайпах делать нечего, так как очень быстро вы просто потеряете свои деньги и скорее всего навсегда распрощаетесь с хайпами, назвав их лохотронами.

Как же разработать эту успешную стратегию? Прежде всего, нужно соблюдать внутреннюю дисциплину и не бросаться на первый попавшийся хайп. Скажем, далеко не все новые хайпы будут работать, вопреки убеждениям подавляющего числа инвесторов. Необходимо провести тщательное расследование программы, как описано выше, перед тем как доверить свои кровные админу хайпа. Это займет некоторое время, но для того, чтобы заработать деньги в реале, тоже нужно потрудиться, не правда ли? Предположим, что вы затратили необходимые усилия и установили, что в этом хайпе можно поучаствовать. Теперь самое время определиться с суммой. Можно сделать пробный депозит в $10 и посмотреть, как проект платит.

В краткосрочных программах (фастах) лучше инвестировать в однодневный план на второй день после открытия. Не увлекайтесь более длинными сроками в фастах, так как их работа в первые дни будет весьма нестабильна. Это связано с тем, что многие игроки часто используют тактику Hit and Run (поразил и убегай — так называлась стратегия американских лётчиков во Вьетнаме, когда они бомбили мирных жителей напалмом), то есть одноразовое инвестирование. Таким образом хайпу с высокодоходными планами будет трудно справиться с наплывом инвесторов в первые дни. Если админ правильно выбрал рекламную кампанию с самого начала и приток инвесторов стабилизировался в течение первых нескольких дней, тогда у фаста будет шанс продолжить свою работу. Однако здесь есть некоторые особенности.

Крайне нежелательно инвестировать в русскоязычные фасты, которые работают больше трех, четырех дней. Как показывает практика — это средний срок работы их программ. Здесь дело в том, что русскоязычные админы имеют свою тактику в фастах. Она заключается в приобретении со старта большого количества высокооплачиваемых мониторов, которые предлагают высокие рефбеки своим рефералам. Для этого мониторам админами фастов предлагается партнерская программа, в которой их реферальный процент увеличивается вдвое. Также можно отметить, что в рекламе этих фастов участвует большое количество пейдпостеров на форумах (оплаченные инвесторы) и наличие страховок на определенных ресурсах. Всё это потребляет большое количество денег хайпа и приводит к быстрой раскрутке, но и к быстрому закрытию. Обязятельно учитывайте эту особенность русскоязычных админов в своей стратегии.

Ещё одним немаловажным фактором, влияющим на продолжительность работы фаста, является наличие в нём почасовых планов. Обычно они чуть менее прибыльные, чем однодневные планы, но являются наиболее популярными среди игроков. Это связано с тем, что при инвестировании в почасовой план в фасте мы уменьшаем риски, так как каждый час получаем начисление части депозита вместе с прибылью и концу срока, который обычно не превышает 24 часов, полностью рассчитываемся с хайпом.

Срок работы таких фастов по статистике значительно ниже, чем тех, в которых почасовых планов нет. По всей видимости это связано с психологией админа. В дневных планах он хорошо видит сколько денег у него на счету и может закрыть хайп в тот момент, когда соберётся намеченная сумма. С почасовыми планами идёт постоянное движение денег и админ начинает нервничать, если поток вкладов уменьшается, а ему нужно ещё выплачивать крупные суммы в этом плане. Когда нервы у него сдают, хайп закрывается.

К фастам можно отнести и МЛМ хайпы. Эти программы очень краткосрочны, так как обещают чрезвычайно высокие проценты прибыли. Я настоятельно рекомендую держаться от них подальше. Вероятность заработать в МЛМ хайпах фактически равна нулю для обычного игрока. Тем не менее реклама этих хайпов очень назойлива и вы можете обнаружить много спама от млмщиков на свою почту. Просто избавляйтесь от них, занося в папку Спам.
МЛМ хайпы — это забава чисто для русскоязычного инвестора. Я обозначаю её как Русская Рулетка. Во всем мире так называют старинную игру офицеров русской армии, где участники по очереди прокручивали барабан револьвера с одним патроном, приставленного к виску, спуская курок. Кто оставался в живых — выигрывал.

Итак, если вы собираетесь заработать в хайпах, соблюдайте условия описанные выше и не увлекайтесь. Не жадничайте, получайте прибыль два или три дня и выходите досрочно из проекта. Это сбережет ваши деньги и нервы. Никогда не жалейте потерянной прибыли, но всегда жалейте потерянных денег. Это главное условие инвестирования в хайпы.